Более 100 российских производителей
успешно сотрудничают с SEOSELLER в
продвижении товаров за рубежом

ЗАПУСТИТЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ КАНАЛ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКСПОРТА

Трудности экспортеров

Сейчас российские производители испытывают сложности в продвижении своих товаров за рубеж. Причин несколько. С одной стороны — традиционные (не через интернет) каналы сбыта теряют популярность. Более того, они подходят далеко не всем — это длительный и дорогой процесс налаживания отношений с клиентами и партнерами.

С другой стороны, активно набирает популярность интернет-торговля и выстраивание цепочки взаимодействия с клиентом в сети Интернет. Проблема в том, что российские производители не обладают достаточными компетенциями и опытом в интернет-продвижении за рубежом. Давайте рассмотрим веб-продвижение экспорта подробнее

map_grid-1024x489

Языковые и культурные особенности

Screenshot_55-400x300

Каналы продвижения экспортных товаров

В онлайн-продвижении отметим два основных интернет-канала:

  1. торговые онлайн-площадки или маркетплейсы (AliExpress, Amazon, eBay и другие),
  2. собственный мультиязычный монобрендовый сайт или интернет-магазин.

Первый из них, Маркетплейсы, активно набирает популярность среди B2C и B2B производителей. При этом есть крайне неудачные примеры полугодовой активной работы российских производителей в интернет-площадке AliExpress при активной рекламной поддержке показал, что этот канал не так эффективен, как может показаться на первый взгляд. Это связано с тем, что клиенты на торговых площадках зачастую выбирают продукцию среди тысяч производителей, обращая внимание только на цену. Другие факторы в онлайн-торговле на площадках покупателями, как правило, не учитываются.

Второй канал онлайн-продвижения — создание иностранных версий собственного сайта с последующим продвижением его за рубежом, на наш взгляд гораздо более эффективный канал продаж. Однако в этом случае крайне важен профессионализм и опыт маркетологов.

Чем помогаем российскому экспорту

Мы искренне радуемся эффективным действиям штатных маркетологов в российских компаниях, когда их действия приводят к успехам за рубежом. И готовы оказать посильную помощь заинтересованным российским производителям качественных товаров и услуг.

Наши успешный опыт и знания позволили помочь сотням российским компаний успешно вывести их продукцию на рынки ближнего (СНГ) и дальнего зарубежья. Для экспортеров мы создаем мультиязычные версии сайтов и продвигаем их в поиске (SEO или Search Engine Optimization) в системах Яндекс, Google, Bing, Baidu на таких зарубежных рынках, как СНГ, Франция, США, Канада, Австралия, Индия, Китай, ОАЭ, Испания, Бразилия и другие.

Свяжитесь с нами прямо сейчас и узнайте как мы вам поможем.

Screenshot_57

ЧТО ТАКОЕ SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ?

email_roi_-blog-full

Поисковое продвижение или SEO-продвижение сайта (Search Engine Optimization) — это работы проводимые внутри сайта и в сети Интернет для привлечения целевых посетителей на сайт из поисковых систем Яндекс, Google, Bing, Baidu. При этом, стоимость перехода посетителя на сайт, в отличие от контекстной рекламы (Яндекс.Директ или Google. Adwords) — бесплатна. SEO канал продвижения еще называют органическим или естественным.

По данным аналитического агентства Forrester’s SEO канал признается одним из самых эффективных каналов продвижения с точки зрения возврата инвестиций (ROI).

По итогам 2015 года 2% от общего бюджета на маркетинг всех компании в мире выделяется для получения бесплатного органического поискового трафика. В денежном выражении рынок SEO составляет около $3 млрд.

SEO отлично подходит продвижению широкому кругу экспортных продуктов.

ПРЕИМУЩЕСТВА И КОМПЕТЕНЦИИ КОМАНДЫ SEOSELLER

Анализ спроса

Опыт в исследовании спроса на международных рынках

Методика CITE®

Уникальная методика поисковой оптимизации сайтов

Алгоритмы

Опыт оптимизации под Yandex,
Google, Bing, Baidu c 2007 года

Технологии и НИОКР

Собственные разработки  поискового продвижения сайтов в мире

Команда

С каждым клиентом работает мультиязычная проектная команда

Мультиязычность

Опыт SEO-продвижения сайтов
на 8 языках в 100 странах

Делаем с любовью

Мы увеличиваем юзабилити
и конверсию сайтов в ~4 раза

Сопровождение

Гарантийное сопровождение сайтов
до 5 лет

SEOSELLER — это:

9

лет работы
в SEO

8

международных
языков

100

стран
мира

372

довольных
клиента

ТЕХНОЛОГИИ И НИОКР SEOSELLER

GRID

Global Research
of Internet Demand

Уникальная технология экспресс анализа, которая позволяет оценить спрос за рубежом в разрезе стран мира в течение одного дня.

C-I-T-E

Competitors/Internal SEO/ Technology/External Factors/

Методика SEO аудита сайта для определения потенциала поискового продвижения, анализа конкурентов и выработке рекомендаций по оптимизации сайта.

BIAN

Business Intelligence
Analitics

Интеллектуальная система аналитики для отслеживания изменений алгоритмов поисковых систем, внедрения улучшений в продвижение и оценки ROI для SEO.

КАК SEOSELLER РАБОТАЕТ С ЭКСПОРТЕРАМИ?

1

Вы заполняете бриф на сайте

2

Мы анализируем спрос за рубежом, и каналы продвижения

3

Мы готовим техническое задание и обсуждаем условия сотрудничества

4

Заключаем договор, и вы вносите депозит за клиентов

5

Мы готовим переводы и запускаем мультиязычный сайт

6

Мы настраиваем метрики сайта и повышаем его конверсию

7

Совместно налаживаем обработку заявок клиентов из-за рубежа

8

Мы приводим клиентов на сайт из поисковых систем

9

Получаем обратную связь и расширяем каналы продвижения

У ВАС ЕСТЬ ПРОЕКТ ДЛЯ ЭКСПОРТА?

Давайте мы оценим его спрос и продвинем на международный рынок?

Просто заполните для начала бриф, ответив своими словами на 7 простых вопросов.

Как к вам обращаться?

Телефон для связи:

1. Адрес (URL) и система управления (CMS) сайтом

2. По каким запросам хотите продвигаться (укажите не более 10-ти):

3. Ожидаемые цели от SEO:

4. Примерный бюджет и график платежей:

5. Кто ваши основные конкуренты:

6. Регионы/города и языки продвижения:

7. Если ранее занимались SEO, то что делали и какие были результаты:

Log in with your credentials

Forgot your details?