Преимущество SEO-продвижения – долговечность и надежность. Даже по прошествии большого периода времени сайт не потеряет свои позиции, потому что SEO направлено на улучшение качества сайта. Итак, вы решили провести SEO-работы самостоятельно. Вот что вы можете сделать.
- Простой и при этом действующий прием: найти своих самых сильных конкурентов и внимательно изучить их сайты. Чтобы ваш сайт вышел на хорошие позиции и получал стабильный поток заказов из интернета, он должен быть не хуже сайтов конкурентов. Получить анализ сайта можно и бесплатно, например, мы дарим такую услугу всем, кто заполнит бриф.
- Не важно, какой у вас ресурс: информационный сайт или интернет-магазин для SEO-продвижения на каждой странице вашего сайта должен быть текст с вашими ключевыми словами. Пустых страниц (без контента) не должно быть. Все пустые страницы надо или удалить, или закрыть от индексации, или наполнить контентом.
- Хорошие статьи (которые понравятся поисковику и людям) содержат минимум 2000 символов, в рамках этого текста надо корректно распределить 3-7 ключевых слов. Если в тексте 7000 символов, можно использовать 10-15 ключевых слов. Выделять ключевые слова жирным шрифтом не надо. Это бессмысленно и никаким образом не влияет на продвижение.
- Главное ключевое слово размещаем в заголовке. Например, если вы пишите текст на тему «Как самому сделать SEO», то словосочетание «сделать SEO» должно быть в заголовке. В подзаголовках используем части ключевого слова, например, «бизнес», «SEO». За счет такого приема заголовки и подзаголовки будут помогать в продвижении текста по ключевому запросу.
- Тексты пишем для людей, а не для поисковых машин. Очень важно писать качественный контент. Это основа основ, как например то, что здоровый образ жизни требует физических упражнений и здорового питания. Как волшебный чай не поможет быстрее похудеть, точно также будут бесполезны некачественные тексты.
- Важно, чтобы текст был уникальным (уникальность не менее 70% в зависимости от тематики). Для проверки уникальность есть бесплатные сервисы, например, Text.ru, Advego Plagiatus (для Windows).
- Пишите лаконичнее, не используйте сложные конструкции. Убирайте бесполезную информацию, слова ради слов.
- Чтобы получить ключевые слова для своего сайта «залезьте в голову» своего клиента. Подумайте о том, как будет искать ваш товар (или услугу) ваш идеальный клиент. Составьте список терминов и фраз, которые он может использовать. Этот список и есть ваши ключевые слова, которые вы будете продвигать.
- Удалите дубли страниц с одинаковым содержанием, но с разными URL. Вредны как полные дубли (совпадение контента на 100 процентов), так и частичные, с высоким процентом совпадения.
- Проверьте на сайте наличие файла robots.txt. Это текстовый файл в корневой директории сайта, который содержит специальные инструкции для поисковых машин. Подробнее о таких файлах можно посмотреть справку Яндекса и Google.
- Проверьте скорость загрузки сайта. Исследования Google доказали, что если сайт загружается дольше трех секунд, 53% пользователей покинут его. Скорость загрузки влияет на ранжирование сайта поисковыми системами.
- Проверьте, как отображается сайт на смартфонах. Любые ошибки в мобильной версии могут привести к снижению позиций сайта.
- Разместите в верхней части сайта ваши контакты: телефон, адрес, схему проезда, график работы.
- Укажите юридическую информацию, которая повысит доверие клиентов:
- договор-оферту, договор об оказания услуг,
- реквизиты компании,
- условия обмена или возврата,
- условия доставки.
- Указывайте на сайте цены. Да, их придется регулярно обновлять, но как без цен обойтись? Возможно вы хотите, чтобы человек заинтересовался вашим товаром и сам позвонил. Но это так не работает. Человек увидит, что нет цен и уйдет на другой сайт. Кроме цен будет полезна информация о количестве товаров в наличии, скидках и актуальных акциях.
- Добавьте отзывы клиентов и примеры работ. Все отзывы и примеры должны быть реальными. Восторженная простыня восклицаний о вашем товаре рядом с фотографией улыбающейся девушки с фотостока вызовет только недоверие.
- Заведите на сайте раздел «Блог» и регулярно его обновляйте (не реже двух раз в месяц).
- Следите, чтобы на сайте во всех разделах был указан текущий год.
- На сайте должна быть понятная структура. До любой страницы с главной должно быть не более трёх кликов.
- Главное, помните, SEO — это долгая история. Переиндексация Яндексом происходит в среднем раз в 2,14 месяца (более 60 дней). Поэтому первые результаты от SEO работ можно увидеть не раньше, чем через 2 месяцев, если сайт новый, то срок может увеличится до полугода.
SEO постоянно меняется, изменения происходят быстрее, чем в любых других интернет-отраслях. Часто информация о SEO продвижении, которую Вы читаете в блогах, уже устарела. Если вы хотите самостоятельно разобраться в SEO, рекомендуем пройти наш курс в SEO академии.
Post a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked *