20 работ по SEO, которые вы можете сделать сами

by editor 12 апреля 2019 г. Полезные статьи
20 работ по SEO, которые вы можете сделать сами

Преимущество SEO-продвижения – долговечность и надежность. Даже по прошествии большого периода времени сайт не потеряет свои позиции, потому что SEO направлено на улучшение качества сайта. Итак, вы решили провести SEO-работы самостоятельно. Вот что вы можете сделать.

  1. Простой и при этом действующий прием: найти своих самых сильных конкурентов и внимательно изучить их сайты. Чтобы ваш сайт вышел на хорошие позиции и получал стабильный поток заказов из интернета, он должен быть не хуже сайтов конкурентов. Получить анализ сайта можно и бесплатно, например, мы дарим такую услугу всем, кто заполнит бриф.
  2. Не важно, какой у вас ресурс: информационный сайт или интернет-магазин для SEO-продвижения на каждой странице вашего сайта должен быть текст с вашими ключевыми словами. Пустых страниц (без контента) не должно быть. Все пустые страницы надо или удалить, или закрыть от индексации, или наполнить контентом.
  3. Хорошие статьи (которые понравятся поисковику и людям) содержат минимум 2000 символов, в рамках этого текста надо корректно распределить 3-7 ключевых слов. Если в тексте 7000 символов, можно использовать 10-15 ключевых слов. Выделять ключевые слова жирным шрифтом не надо. Это бессмысленно и никаким образом не влияет на продвижение.
  4. Главное ключевое слово размещаем в заголовке. Например, если вы пишите текст на тему «Как самому сделать SEO», то словосочетание «сделать SEO» должно быть в заголовке. В подзаголовках используем части ключевого слова, например, «бизнес», «SEO». За счет такого приема заголовки и подзаголовки будут помогать в продвижении текста по ключевому запросу.
  5. Тексты пишем для людей, а не для поисковых машин. Очень важно писать качественный контент. Это основа основ, как например то, что здоровый образ жизни требует физических упражнений и здорового питания. Как волшебный чай не поможет быстрее похудеть, точно также будут бесполезны некачественные тексты.
  6. Важно, чтобы текст был уникальным (уникальность не менее 70% в зависимости от тематики). Для проверки уникальность есть бесплатные сервисы, например, Text.ru, Advego Plagiatus (для Windows).
  7. Пишите лаконичнее, не используйте сложные конструкции. Убирайте бесполезную информацию, слова ради слов.
  8. Чтобы получить ключевые слова для своего сайта «залезьте в голову» своего клиента. Подумайте о том, как будет искать ваш товар (или услугу) ваш идеальный клиент. Составьте список терминов и фраз, которые он может использовать. Этот список и есть ваши ключевые слова, которые вы будете продвигать.
  9. Удалите дубли страниц с одинаковым содержанием, но с разными URL. Вредны как полные дубли (совпадение контента на 100 процентов), так и частичные, с высоким процентом совпадения.

  10. СЕО оптимизация
  11. Проверьте на сайте наличие файла robots.txt. Это текстовый файл в корневой директории сайта, который содержит специальные инструкции для поисковых машин. Подробнее о таких файлах можно посмотреть справку Яндекса и Google.
  12. Проверьте скорость загрузки сайта. Исследования Google доказали, что если сайт загружается дольше трех секунд, 53% пользователей покинут его. Скорость загрузки влияет на ранжирование сайта поисковыми системами.
  13. Проверьте, как отображается сайт на смартфонах. Любые ошибки в мобильной версии могут привести к снижению позиций сайта.
  14. Разместите в верхней части сайта ваши контакты: телефон, адрес, схему проезда, график работы.
  15. Укажите юридическую информацию, которая повысит доверие клиентов:
      • договор-оферту, договор об оказания услуг,
      • реквизиты компании,
      • условия обмена или возврата,
      • условия доставки.
  16. Указывайте на сайте цены. Да, их придется регулярно обновлять, но как без цен обойтись? Возможно вы хотите, чтобы человек заинтересовался вашим товаром и сам позвонил. Но это так не работает. Человек увидит, что нет цен и уйдет на другой сайт. Кроме цен будет полезна информация о количестве товаров в наличии, скидках и актуальных акциях.
  17. Добавьте отзывы клиентов и примеры работ. Все отзывы и примеры должны быть реальными. Восторженная простыня восклицаний о вашем товаре рядом с фотографией улыбающейся девушки с фотостока вызовет только недоверие.
  18. Заведите на сайте раздел «Блог» и регулярно его обновляйте (не реже двух раз в месяц).
  19. Следите, чтобы на сайте во всех разделах был указан текущий год.
  20. На сайте должна быть понятная структура. До любой страницы с главной должно быть не более трёх кликов.
  21. Главное, помните, SEO — это долгая история. Переиндексация Яндексом происходит в среднем раз в 2,14 месяца (более 60 дней). Поэтому первые результаты от SEO работ можно увидеть не раньше, чем через 2 месяцев, если сайт новый, то срок может увеличится до полугода.

SEO постоянно меняется, изменения происходят быстрее, чем в любых других интернет-отраслях. Часто информация о SEO продвижении, которую Вы читаете в блогах, уже устарела. Если вы хотите самостоятельно разобраться в SEO, рекомендуем пройти наш курс в SEO академии.

22 шаринга в соцсетях

Post a Comment

Подпишитесь на скидки!

Укажите свой email ниже, и мы периодически Вам будем отправлять электронные письма с интересными предложениями, скидками и акциями от нас и наших партнеров. При желании Вы всегда сможете отписаться.

ХОЧУ СКИДКУ