Бизнес-блог — как достучаться до клиентов

by editor 22 апреля 2020 г.
Бизнес-блог — как достучаться до клиентов

Ведение блога для бизнеса - must have маркетинговой тактики. Ренат Шафигуллин, гендиректор «СЕО.ГРУП» принял участие в интернет-конференции TatCenter.ru и поделился секретами успешного ведения блога, а также объяснил, какие материалы в нем публиковать и что важнее: уникальность или полезность контента.

Зачем бизнесу нужен блог

Корпоративные блоги актуальны как никогда, убежден Ренат Шафигуллин. В текстах можно подтверждать экспертизу компании и сотрудников, делиться полезной информацией, и при этом не продавать в лоб.

Через публикацию полезных и уникальных материалов компания увеличивает органический трафик, повышает лояльность и доверие клиентов, привлекает новую аудиторию. Главное — вести блог регулярно.

Компании необходимо установить график публикаций и придерживаться его. Оптимальным, по мнению Шафигуллина, является выпуск материалов с периодичностью 2−3 раза в месяц.

Контент блога: уникальность и польза

Неповторимость — один из главных критериев, по которым поисковые системы оценивают качество контента. Если компания хочет видеть материалы блога в топе поисковой выдачи, все тексты и изображения должны быть максимально качественными, полезными и личного производства.

Проверить уникальность легко — с помощью сервисов антиплагиата. Трудно создать уникальный текст для описания товаров, где технические параметры повторяются на различных ресурсах. Поисковые системы это понимают. В таких случаях нужно делать упор на дизайне и юзабилити. Есть смысл составить интересное описание в карточке товара. Неуникальным текст также может быть тогда, когда речь идет об интеллектуальной собственности — например, юридических постановлениях, текстах книг или песен. Но на статьи, новости и обзоры для блогов это послабление не распространяется.

Даже если контент неуникальный, но дает больше ценности для пользователя, чем первоисточник, он, скорее всего, будет получать большую долю трафика, чем первоисточник.

Ренат Шафигуллин уверен: сейчас на первый план выходит не столько уникальность контента, сколько польза, которую читатели получат: «Если сравнить два текста, один из которых 100% уникальный, но написан сложным языком, не структурирован, а второй — снабжен пояснительными фотографиями, написан живым, человеческим языком, отлично структурирован, но имеет уникальность 70−80%, то, конечно, для развития сайта более полезен второй вариант».

Люди будут читать интересные материалы, находиться на странице, где размещен контент достаточно долго, делиться им в соцсетях. Это так называемые поведенческие показатели, которые поисковые машины учитывают как преимущество сайта. Именно поэтому уникальность — не самый главный критерий. В контенте важна польза, вовлечение, полнота информации, удобство употребления, смена формата, объем данных.

О чем должен быть блог

Задача поисковиков — дать максимально быстрый, развернутый и качественный ответ на запрос пользователя. Соответственно, поисковые системы выводят в топ те сайты, которые позволяют им решить эту задачу.

При этом есть простой способ понять, какой именно контент компании следует публиковать в блоге. Возьмите 10−15 недавних клиентов вашей компании. Проанализируйте, кто они, какие вопросы они задавали, чем интересовались. Были ли у них страхи и опасения. Может быть, они интересовались условиями оплаты, сроками доставки или параметрами товаров, процессами. Запросы пользователей и клиентов — и есть та самая информация, которую необходимо раскрыть на своем сайте, в блоге.

Хотите вести блог, но не знаете с чего начать?

Или у вашей компании есть блог, но вести его регулярно нет возможности?

Обращайтесь в студию контента SEOSELLER. Мы разработаем контент-стратегию на несколько месяцев вперед, обеспечим сайт популярным контентом о делах компании и главных новостях отрасли. Заполните наш бриф и уже в ближайшие дни блог вашей компании оживет!

Мы понимаем, что блог - важная часть социальной политики любой компани, поэтому стоимость ведения блога у нас вполне доступна даже для небольших фирм. Ознакомиться с ценами на контент.


22 шаринга в соцсетях

Post a Comment

Подпишитесь на скидки!

Укажите свой email ниже, и мы периодически Вам будем отправлять электронные письма с интересными предложениями, скидками и акциями от нас и наших партнеров. При желании Вы всегда сможете отписаться.

ХОЧУ СКИДКУ