Как искусственный интеллект продает потребителям в Сети ваши товары, и почему бизнесу важно делать ставку на оптимизацию всего поискового пространства.
5 февраля компания SEOSELLER приняла участие в конференции TatCenter «Корпоративный сайт. От посетителя к покупателю». Представляем ответы Рената Шафигуллина, директора ООО «СЕО.ГРУП» на самые популярные вопросы.
Будущее уже стучится к нам в окно: создана машина, которая может по ключевой фразе создать вполне осмысленный текст. Значит ли это, что копирайтерам, авторам статей и блогерам пришел конец?
Универсальные советы и практические рекомендации для любого проекта. Справятся даже те, кто вообще о SEO ничего раньше не знал.
О том, что на сайте должно быть как можно больше уникальной информации знает каждый. Но что будет, если заполнить свой ресурс не уникальным контентом? Давайте разберемся.
Если вы решили прочитать этот текст, то скорее всего уже столкнулись с проблемой «падения сайта». Мы расскажем из-за чего позиции снижаются и как исправить ситуацию.
Вы создали сайт, разместили товары, прайс и контакты для связи. На главной странице красуется акция и 25 причин, по которым люди должны покупать именно у вас. Но покупателей почему-то не становится больше.
Вы долго и кропотливо работали над контентом, но почему-то люди все чаще покидают ваш сайт уже в первые секунды. Что за несправедливость? И главное, как эту ситуацию изменить? Разбираемся вместе.