Мы привыкли к тому, что от современных сайтов требуют адаптивности. Глупо терять потенциальных клиентов из-за того, что вы не позаботились о том, чтобы ваш сайт просматривался на мобильных устройствах. Последнее исследование Google показывает, что поиск товаров и услуг с помощью смартфонов продолжает расти. Предлагаем вам познакомиться с результатами этого исследования.
Исследование проводилось с 1 января по 31 марта 2016 года. Данные получены от 11 964 жителей США в возрасте от 18 до 49 лет. Это активные пользователи интернета. В сеть они выходят с помощью персональных компьютеров, смартфонов (Android) и планшетов. Для работы в интернете они используют следующие браузеры:
В исследовании используются данные только с личных девайсов. Устройства, которые используются для решения рабочих вопросов, не учитывались. Пользователи посетили минимум 100 URL-адресов и провели 2 часа за устройствами на Android во время проведения исследования. Учитывались и данные их местоположения.
Люди практически не выпускают из рук устройства, которые связывают их с интернетом. Если они в чем-то нуждаются, то хотят решить эту проблему как можно скорее:
При этом 1 из 4 человек использует в течение дня только смартфон. И таких людей почти в 2 раза больше, чем тех, кто пользуется только компьютером:
Эти данные буквально кричат маркетологам, что игнорировать мобильные устройства, значит потерять ¼ вашей потенциальной аудитории.
Если просто оглянуться по сторонам, то видно, что люди постоянно заняты своими устройствами. На получение информации, поиск ответов на запросы и просто общение с близкими тратится большое количество времени:
Данные показывают, что люди проводят в интернете довольно много времени. При этом нужно учитывать, что для этого используются я разные устройства. Утром это планшет, по пути на работу смартфон, в офисе декстоп. После окончания работу все происходит в обратной последовательности:
Статистика показывает, что для эффективного ведения бизнеса в интернете нужно быть доступными на разных экранах. Это увеличивает шансы для успешного взаимодействия с клиентами.
Нужно стремиться к тому, чтобы ловить своих пользователей в течение дня. Как было написано выше: смартфоны чаще используются с тура, но также 30% опрошенных пользуются ими и после полуночи. Пик использования компьютеров приходится на 8 вечера.
Для поиска необходимой информации или товаров с услугами не нужно какого-то определённого места. Исследование показало, что поиск осуществляется:
Специалисты Google отмечают, что 4 из 10 пользователей использует для поиска смартфоны. Статистика компании показывает, что идет явный перекос поиска в эту стороны. Но все другие устройства не потеряли своей значимости, так как все зависит от времени и места, когда осуществляется поиск:
Здесь часы активности также меняются в течение дня. Смартфоны доминируют в утренние часы, затем свое берут компьютеры с планшетами пока идет рабочий день. Пока люди возвращаются с работы, снова главными становятся смартфоны, потом преимущество опять за компьютерами и уже перед сном люди любят снова посидеть в смартфонах.
Исследование показывает, что за последний год виден устойчивый рост интереса пользователей мобильных устройств к следующим темам:
Данные показывают, что маркетологи и владельцы бизнеса в этих тематиках, должны уделить пристальное внимание к мобильным версиям своих сайтов.
Маркетинг и видео
Интерес к видео продолжается расти. Все мы любим смотреть видеоролики на своих устройствах, поэтому маркетологи должны продолжать наращивать присутствие своих брендов на YouTube и других социальных сетях, которые специализируются на публикации видеоконтента.
Исследование Google показало, что в среднем 4из 10 пользователей просматривают видео только на своих смартфонах.
Стоит отметить, что у пользователей меняется интерес к тематике в зависимости от типа устройств.
Пользователи компьютеров предпочитают смотреть видео на следующие темы:
Пользователи смартфонов предпочитают смотреть видео на следующие темы:
Кроме этого в исследовании отмечается, что есть категории, которые показывают быстрый рост на YouTube:
Понятно, что пользователи используют интернет не только для поиска и просмотров видео. Они также просматривают различные сайты, которые входят в круг их интересов. 7 из 10 для этого используют и компьютеры и смартфоны.
Эти цифры показывают, что каждому сайту нужен адаптивный дизайн, чтобы быть доступным для всех пользователей.
В целом маркетологи и владельцы бизнесе из этого исследования могут сделать два основных вывода:
Это исследование посвящено США, но согласитесь, что и в России все больше пользователей используют мобильные устройства для выхода в интернете. Это нельзя игнорировать.
Исследование подтверждает правильность политики Google в отношении сайтов с мобильными версиями. Напомним, что год назад появился алгоритм под названием Mobilegeddon. Этот алгоритм давал преимущество в выдаче сайтам, у которых есть возможность показывать информацию пользователям с мобильных. Игнорировать этот тренд нельзя и самое время встретить его на мобильных экранах ваших клиентов.
Post a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked *