Почему ваш сайт не может подняться в поисковом запросе?

by editor 9 июля 2019 г. Полезные статьи
Почему ваш сайт не может подняться в поисковом запросе?

Если вы решили прочитать этот текст, то скорее всего уже столкнулись с проблемой «падения сайта». Мы расскажем из-за чего позиции снижаются и как исправить ситуацию.

Из-за чего сайт опускается в запросах?

1. Ухудшение контента

Если ваши тексты и фотографии не достаточно уникальны, не интересны читателю, скучные и не актуальные, то ваш сайт рано или поздно потеряет свои позиции. Это неизбежно - такие ресурсы поисковые системы обнаруживают, считают «пустыми» и начинают снижать в поисковой выдаче.

2. Глобальные изменения

Поисковик замечает серьезные изменения и снижает ваши позиции. К таким изменениям относится: кардинальная смена дизайна, который не оценили читатели, изменение адреса страниц, изменение всего текстового материала. Хорошая новость: если посетители хорошо отреагируют на новые изменения, то поисковик начнет поднимать сайт в запросах.

3. Перерыв в ведении социальных сетей

Если вы вели активно социальные сети и вдруг прекратили это делать, то ваши позиции постепенно снизятся в запросах.

4. Появление конкурентов

Каждый день появляются новые страницы с интересной информацией, читатели начинают следить за ними. Это вполне естественно, поэтому этот момент нужно тоже учитывать.

5. Фильтры и санкции

Из-за использования «черных» методов продвижения можно попасть под фильтр или санкцию поисковых систем. Кстати, большинство владельцев сайтов, которые попали под санкции или фильтр, даже не подозревают об этом.

6. Title и description

Если у вас не правильно подобраны ключевые слова (или метатеги написаны с ошибками) ваш сайт потеряет свои позиции. Так читатели просто не увидят вас в поисковой выдаче.

7. Небезопасность

Поисковые системы «прячут» от пользователей небезопасные сайты или предупреждают о том, что нет защиты системы безопасности. Чаще всего человек покидает такой ресурс. Такие «уходы» посетителей в итоге приводят к снижению позиций.

8. Невозможность использования со смартфона

Люди чаще пользуются смартфоном, чем компьютером. Если у вас не адаптирована мобильная версия, то вы неизбежно теряете читателей. И, следовательно, опускаетесь ниже и ниже в поисковых запросах.

9. Медленная загрузка

Пользователи не ждут дольше 3 секунд: если за это время информация загрузиться не успевает, они просто покидают страницу. Но хуже всего другое: такие отказы приводят к дальнейшей потере посетителей и снижению в позициях.

10. Зеркало

Если у вас есть зеркальный сайт (аналогичный по контенту и дизайну, но с другим адресом) это может послужить причиной снижения в позициях. Или вы наоборот, склеили зеркальные сайты и один из них стал не доступен. Такие ресурсы поисковые системы выдают крайне неохотно.

11. Дублирование контента

Если вы частично или полностью дублируете свой контент на других ресурсах, то это может стать причиной понижения позиций в поисковом запросе. Поисковые машины решают, что читателям не интересна одна и та же информация.

Как поднять сайт после падения?

Понять свои ошибки можно не сразу, для этого потребуется SEO-анализ, в результате которого можно увидеть причину падения сайта в поисковом запросе и работать над этими ошибками. Что рекомендуется делать для того, чтобы подняться в поисковых запросах?

1. Улучшите свой контент

Контент - это основное наполнение вашего ресурса. Регулярно выкладывайте интересные и актуальные статьи. Статьи должны быть уникальными (не менее 85%) и полезными.

2. Следите за тем, чтобы ваш сайт не попал под фильтр или санкцию

В Яндексе это можно посмотреть в разделе «диагностика», а в Google - в разделе «поисковый трафик». Если нашли ограничения, исправьте все ошибки и сообщите поисковой системе.

3. Правильно подбирайте ключевые слова

Не забывайте о title и description. Ключевые слова должны быть обязательно, они должны структурироваться в виде связанных предложений и быть удобными читателю.

4. Время загрузки

Проверьте время загрузки вашего ресурса. Если оно дольше 3 секунд, улучшайте его.

5. Адаптивность к мобильным устройствам

Сделайте такую мобильную версию, которая будет хорошо открываться с разных браузеров.

6. Дублирование страниц

Дублированные страницы мешают продвижению, удалите их.

7. Зеркальная страницы

Склейте все зеркала через 301 редирект.

8. Безопасность

Убедитесь, что ваш сайт безопасен. Нужен сертификат SSL, чтобы вы получить протокол HTTPS.

Если вы провели все мероприятия по улучшению позиций вашего сайта, но результатов по-прежнему нет, обращайтесь к нам, в компанию SEOSELLER. Заполните бриф, и мы проведем комплексный аудит, чтобы выявить причины снижения позиций в поисковиках и разработать план вашего продвижения.

22 шаринга в соцсетях

Post a Comment

Подпишитесь на скидки!

Укажите свой email ниже, и мы периодически Вам будем отправлять электронные письма с интересными предложениями, скидками и акциями от нас и наших партнеров. При желании Вы всегда сможете отписаться.

ХОЧУ СКИДКУ