SEO продвижение за рубежом

by editor 12 марта 2019 г. Полезные статьи
SEO продвижение за рубежом

Как предпринимателю из России находить клиентов за границей?

Продвижение сайтов за рубежом (в США, Европе, Канаде и других развитых странах) интересует многих предпринимателей. Раскрученный в зарубежных странах сайт открывает доступ к многочисленной платежеспособной аудитории и хорошим заработкам на партнерских программах.

Раскрутка сайта за границей особенно актуальна, если ваш сайт рассчитан на иностранных клиентов, партнеров или инвесторов.

Особенности продвижение сайта за рубежом:

  • Google - поисковик-лидер за рубежом. Вся SEO-стратегия должна строиться на основе требований и алгоритмов этого поисковика.
  • Обязательна мобильная версия сайта. Некоторые товары и услуги зарубежные пользователи ищут только через смартфон.
  • Активные социальные сети. На Западе популярнее всех Facebook, затем идут Instagram, Twitter, LinkedIn.
  • Локализация сайта для конкретного региона (штата, города и т. п.). Так проще всего выйти в топ.
  • Сверхнизкочастотные длинные запросы (из 6-7 слов), например, «белая рубашка льняная для поездки на море» или «зеленый трехколесный велосипед с багажником для девочки». Да-да, именно так ищут товары с помощью голосового поиска.

5 этапов продвижения сайта за рубежом

  1. Анализ ниши. Оцениваем конкуренцию, чтобы проработать стратегию продвижения.
    Для этого анализируем выдачу по высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным запросам и выявляем основных конкурентов. С помощью бесплатного инструмента AdPreview от Google можно увидеть выдачу в нужном регионе. Для этого укажите ключевик, регион, язык и тип выдачи.
  2. Анализ ссылок основных конкурентов. Для полноценного анализа потребуется собрать вот такие данные:
    • количество обратных ссылок и динамику их наращивания;
    • анкор-листы;
    • языки сайтов-доноров и их тематику;
    • процент nofollow-ссылок;
    В результате вы поймете, какой бюджет закладывать на ссылочное продвижение, а также найдете домены, с которых реально получить бесплатные ссылки.
    Трафик удобно анализировать на сервисе pro.similarweb.com. Бесплатно доступна информация о посещаемости, источниках трафика, поведенческих метриках, типах устройств, географии, демографии.
  3. Сбор семантического ядра
    С помощью сервиса-планировщика ключевых слов вы найдете высоко- и среднечастотные запросы, популярные в вашей нише. Они и станут опорой для формирования семантики.
  4. Контент-план
    Проанализируйте сайты своих сильных конкурентов, чем наполнены страницы (тексты, видео, изображения, интерактивы и т. п.). Обратите внимание на длину текстов, структуру, регулярность публикаций.
    При планировании контент-стратегии учитывайте, что стоимость написания статей на иностранном языке обойдется вам дороже. Желательно, чтобы тексты писали носители языка (или хотя бы тексты редактировались ими). Даже если вы хорошо знаете язык и пишете статьи сами, все равно возможны ошибки. Требования к статьям такие же, как и для русскоязычных сайтов: удобство и польза для читателей. Биржи и сервисы для поиска копирайтеров и покупки готовых текстов:
    • iwriter.com;
    • articlesale.com;
    • textbroker.com;
    • upwork.com;
    • freelancers.net;
    • guru.net и др.
  5. Увеличение цитируемости
    Ссылки - один из основных способов ранжирования в Google. Без них продвижение за рубежом особенно в коммерческих темах не получится.
    Для размещения ссылок используют бесплатные площадки (каталоги, комментарии, форумы, соцсети), условно-бесплатные (блоги, которые принимают гостевые посты) и платные. Также при продвижении за рубежом создают сайты сателлиты, которые заточены под один или несколько запросов. Они нужны не только для получения ссылок, но и привлечения трафика.
    Поисковые системы дают больше предпочтения региональным ссылкам, поэтому обязательно процент ссылок с региональных доменов должен быть более 50%. В этом случае будет нужная отдача от продвижения.

Сложности продвижения сайтов за рубежом

Языковой барьер. Без знаний языка сложно будет оценить рынок, найти полезный контент, проверить работу специалистов.

Высокая конкуренция. За рубежом вакантных ниш почти нет. В топ-10 по высокочастотным запросам выходят из года в год одни и те же сайты.

Высокая стоимость услуг. Будьте готовы к тому, что работа иностранных специалистов стоит гораздо дороже: копирайтинг, редактура, внешняя и внутренняя оптимизация. Заложите на бюджет продвижения локального проекта минимум $25-30 тысяч.

Долгий срок раскрутки сайта. Чтобы занять хорошие позиции по запросам потребуется минимум 1,5 года (в российском интернете первые результаты ждут от 2 до 6 месяцев).

22 шаринга в соцсетях

Post a Comment

Подпишитесь на скидки!

Укажите свой email ниже, и мы периодически Вам будем отправлять электронные письма с интересными предложениями, скидками и акциями от нас и наших партнеров. При желании Вы всегда сможете отписаться.

ХОЧУ СКИДКУ