Маркетинговые технологии меняются в зависимости от пользовательских предпочтений, а наши привычки меняются под влиянием технологий. В итоге мы имеем digital-круговорот в маркетинге, который выливается в следующие тренды в наступающем году.
Все больше пользователей поглощают видео-контент. Видео-материал сверхпопулярен, это подтверждает и Тик-ток резко ворвавшийся в лидеры популярности и пользователей России. Почему видео? Потому что позволяет продемонстрировать со всех сторон и показать все преимущества услуги или продукта. Именно видео-формат показывает максимальный уровень вовлечённости пользователей и самые высокие конверсии.
В 2022 это будет не только видео-форматы в TikTok, Reals, Shorts на YouTube, видеореклама интегрируется в e-mail рассылку, в сторителлинг ролики. Самыми перспективными могут оказаться короткие видео до 1 минуты и живые трансляции. Тот, кто предложит креативное видео, соберёт максимум пользовательского внимания, и тем самым улучшит конверсию. Теперь важно понимать, что короткие видео теперь смотрит не только поколение Z, а все.
Анализ прошлых взаимодействий клиента с контентом и его предыдущего выбора поможет более четко выстроить отношения с пользователями и убедить их в необходимости продукта. Нужно постараться собрать максимально детализированную информацию о клиенте без нарушения конфиденциальности и нанести удар по его потребности. Персонализация совсем не новая, но сегодняшний пользователь требует особого внимания к себе. И сегодня персонализация это не только добавленное имя в рассылке, но и поведенческие данные, предоставление информации актуальной конкретному потребителю в конкретный момент. Общение с клиентом на личном уровне повышает уровень доверия, формирует его большую лояльность. Индивидуальный маркетинг способен найти несколько точек соприкосновения между брендом и потребителем.
Упрощение таргетированной рекламы возможно за счёт блогеров. Их аудитория уже специализирована и подобрана. Возможно, деньги это не сильно экономит, но время - да. Надо просто этим пользоваться.
Пользователи устали от ненатуральности картинки, они хотят видеть ту реальность, которую потом сами будут держать в руках. Пусть даже с изъянами, зато видно, что продукт не приукрашен. Этим пользуются популярные инфлюенсеры, показывают жизнь такой, какая она есть. Именно необработанный материал создаёт чувство закулисья, подглядывания, утоления любопытства и помогает пользователю почувствовать тонкую связь с брендом.
Большая часть контента потребляется с мобильных устройств, тренд на мобильный формат поднимет соответствующий контент на верхние позиции в поиске.
Если ваш контент – текст, то направьте силы на его качество, а не количество. Играйте на полезности, открытости, образовательном ключе, расскажите без лишних красивых слов, о том как именно ваш продукт решает конкретную проблему. Создавайте глубокий и честный контент.
Современный пользователь помимо личной выгоды увлечён и общественной пользой, он точно знает, что мир можно сделать лучше, и будет доверять бренду, который разделяет эти взгляды и демонстрирует свою социальную активность и небезразличность к какой-либо проблеме.
Время скучного контента прошло, вас не будут читать и смотреть, если сделать «как у всех» или «как в учебнике». Стоит использовать вовлекающие инструменты: промоигры, маски, подкасты, дополненная реальность.
Эти тренды помогут притянуть и удержать внимание покупателей к брендам или услугам и сформировать лояльность клиентов в 2022.
Post a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked *