В погоне за поколением С!

by Оптимизатор 1 декабря 2016 г. Полезные статьи
В погоне за поколением С!

Теория поколений не дает покоя маркетологам всего мира. В ней они видят ключ к клиентам и продажам. И это правильно: нужно знать свою целевую аудиторию, уметь захватить их внимание и продать свой продукт. Но в погоне за поколениями Y и Z, забывается, что есть те, кто может присутствовать и там и тут. Это поколение C. Сегодня мы предлагаем вам перевод статьи с сайта ContentMarketingInstitute, в которой рассказывается о тех, кто скрывается под буквой С.

Кто состоит в поколении C?

Конечно, вы слышали про миллениалов, но, скорее всего, редко слышали про поколение C. Они сидят на Facebook, смотрят видео на YouTube и проводят много времени в своих интернет сообществах.

Google Think называет их новой мощной силой потребительской культуры. Они глубоко озабочены креативом, наблюдениями и коммуникациями в обществе. И хотя Google не объединяет их в отдельную возрастную группу, надо признать, что большая часть их них - это миллениалы.

Это поколение доставляет трудности бизнесу. Почему? Потому что они отвергают агрессивные продажи. Они умны, обладают здравым смыслом и полагаются на мнения авторитетных для них людей.

Получается, что если вы не умеете общаться и выстраивать коммуникацию с клиентами, то с каждым годом вашему бизнесу будет все труднее достучаться до покупателей. Потому что эти люди ценят общение на интересующие их темы, а 39 % из них не против рекламы, если она релевантна их интересам.

Вот 5 вариантов стратегий для маркетологов, с помощью которых можно привлечь внимание этих людей к своему бренду.

1. Они проводят время в интернет-сообществах. Они не любят агрессивные методы привлечения внимания, но рады, когда их приглашают к обсуждению.

Важно быть везде, где есть ваши клиенты. Блоги, форумы, паблики. Лайкайте их, задавайте вопросы, вступайте в дискуссии, комментируйте и предлагайте свое экспертное мнение. Но делайте это в отношении нужных людей.

Для этого нужно анализировать всю информацию, которую можно собрать вокруг вашего бренда. Подробно опишите свою целевую аудиторию. Их интересы, их мнения по важным вопросам. И найдите места, где они собираются. Желательно, чтобы в вашей команде были представители поколения C. Это поможет в работе.

2. Они любят распространять контент. Им нравится делиться веселым, полезным, шокирующим, пронзительным и удивительным. Это повышает их авторитет в сообществе, к которому они относятся. Но делятся они только тем, что действительно им подходит.

Дайте им материалы, которыми они поделятся. Запакуйте информацию о бизнесе в смешной, острый и яркий контент. При этом не забудьте и о серьёзных вещах. Дайте им почувствовать себя умным, образованным и важным. Они хотят чувствовать себя людьми со здравым смыслом.

Создавайте вокруг бренда обсуждения. Позволяйте им делиться своим личным мнением в формате вашей деятельности. Например, Jack Daniels делал серию роликов, где люди рассказывают смешные истории, случившееся с ними в барах.

3. У них нет много времени для исследования качества предлагаемых товаров. Они прислушиваются к мнению, советам, рекомендациям людей, которым доверяют.

Дайте им информацию. Станьте признанным экспертом в вопросах, которые им интересны. Это можно сделать с помощью контента. Станьте членом их сообщества. Не призывайте их поделиться адресом электронной почты. Они воспримут это, как рекламный трюк. Пригласите их в свой блог и социальные сети, где они получат то, что им интересно.

Всегда есть пример Стива Джобса и компании Apple. Они вовлекли в свой бизнес миллионы людей по всему миру. Эти люди стали их преданными последователями.

4. Они хотят иметь дело с компаниями, которые во главу угла ставят проблемы и интересы клиентов, а не прибыль.

Создавайте контент, который будет основываться на решении проблем клиентов. Помогите им. Расскажите историю, как вы пришли в бизнес. С какими проблемами сталкивались, как находили способы их решить. Дайте им историю, в которой они найдут что-то понятное и похожее на их жизнь.

Возьмите Red Bull. Они активно взаимодействуют с аудиторией. Они нашли себя в экстремальном спорте. Сейчас уже и не скажешь, что это просто энергетик. Это гораздо больше.

5. Они заинтересованы в личном развитии и в бизнесах, которые имеют принципы. Они хотят от компаний целостности, честности, приверженности.

Создавайте эмоциональную связь с клиентами. Реальность такова, что компаниям нужно стремиться к пониманию своих клиентов. Если вы сможете доказать, что вы принадлежите к сообществу, в котором находятся ваши клиенты, то вас ждет успех.

SEO активно участвует в этом тренде. Поисковые системы уделяют все больше внимания поведенческим факторам пользователей. Для Яндекса и Google важно, какое количество времени проводят посетители на страницах сайта. Им важно, какими материалами они делятся со своими друзьями, и какие статьи активно комментируют. Создавайте контент, который не оставляет равнодушным. Это полезно для сайта, а, следовательно, и для бизнеса.

22 шаринга в соцсетях

Post a Comment

Подпишитесь на скидки!

Укажите свой email ниже, и мы периодически Вам будем отправлять электронные письма с интересными предложениями, скидками и акциями от нас и наших партнеров. При желании Вы всегда сможете отписаться.

ХОЧУ СКИДКУ