Разберём, какие изменения произошли на рынке онлайн-рекламы, оставшиеся возможности для продвижения в Google и как эффективно организовать SEO-продвижение в новых условиях.
Слухи о продаже сервисов «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен» начали ходить еще в марте. Этому способствовали значительные экономические преобразования в стране, связанные с началом спецоперации на Украине
Много в нашей повседневной жизни поменялось: повысились цены на товары, закрыли свои магазины известные бренды, под запрет попали популярные соцсети.
Эмодзи уже давно стали универсальным языком общения в сети. Смайлики используют не только для развлечения школьники, но и бизнес как необходимый и полезный инструмент.
После февральских событий прошло уже больше месяца. Люди потихоньку отходят от шока и пытаются привыкнуть к новой реальности. Кардинальные перемены произошли и в стандартном диджитал-наборе российского гражданина.
Топовые продавцы и официальные представители популярных маркетплейсов встретятся 15 апреля в Казани на конференции по маркетплейсам.
Поскольку социальную сеть Instagram заблокировали на территории Российской Федерации, пользователи, не успевшие выгрузить данные из аккаунта Инстаграма, не могут получить доступ к фото и видео.
Из-за ограничения работы Instagram на территории Российской Федерации, предприниматели, ведущие там бизнес, столкнулись с невозможностью дальнейшей работы.