О том, что на сайте должно быть как можно больше уникальной информации знает каждый. Но что будет, если заполнить свой ресурс не уникальным контентом? Давайте разберемся.
Если вы решили прочитать этот текст, то скорее всего уже столкнулись с проблемой «падения сайта». Мы расскажем из-за чего позиции снижаются и как исправить ситуацию.
Вы создали сайт, разместили товары, прайс и контакты для связи. На главной странице красуется акция и 25 причин, по которым люди должны покупать именно у вас. Но покупателей почему-то не становится больше.
Вы долго и кропотливо работали над контентом, но почему-то люди все чаще покидают ваш сайт уже в первые секунды. Что за несправедливость? И главное, как эту ситуацию изменить? Разбираемся вместе.
У вашего лендинга смелые заголовки и мощные призывы к действию? Вы грамотно выстроили маркетинговую стратегию, написали идеальный захватывающий текст, составили воронку… Но есть кое-что, что вы должны знать обо всем этом. Ничто из этого не гарантирует конверсии.
Успех в виртуальном пространстве принесет вашему бизнесу многолетнее процветание. На чем же строится этот успех?
На рынке полиграфии серьезная конкуренция. Типографий - много, а рекламных агентств, которые просто собирают заявки на типографские услуги – еще больше. При этом цены постоянно демпингуются. Что делать?
Раскрутка за границей особенно актуальна, если ваш сайт рассчитан на иностранных клиентов, партнеров или инвесторов.