2020 - по настоящее время
Интернет-магазин медицинского оборудования, техники и мебели
Многие начинающие бизнесы не задумываются о SEO-продвижении, теряя массу потенциальных клиентов. Сайты таких компаний могут выглядеть привлекательно, но он не показывается в Google или Яндекс. С помощью оптимизации сайта можно вывести ресурс в ТОП-10 поисковой выдачи по десяткам запросов, что многократно увеличит количество посетителей.
Разберём кейс, в котором компания по интернет-продвижению СЕО.ГРУП с помощью SEO значительно увеличила доходы организации Медфрегат.
Медфрегат — компания, занимающаяся продажей медицинского оборудования. Организация доставляет технику по всей России, имеет офисы в Москве и Казани. Основные клиенты — частные и государственные медицинские учреждения, а также детские сады, школы, санатории.
Компания обратилась к нам в сентябре 2020 года с желанием увеличить посещаемость и количество продаж. Месячный бюджет на эту задачу составлял 40 тысяч рублей.
До обращения в СЕО.ГРУП компания не уделяла внимание натуральному трафику из поисковых систем. Количество переходов через поисковики в день составляло до 10 человек, да и то осуществлялись они людьми, которые уже знали об организации и вбивали название бренда для поиска сайта. Мы изучили структуру ресурса, семантическое ядро и нашли следующие ошибки:
Без устранения существующих проблем вывести сайт в ТОПы невозможно, поэтому SEO-специалисты поставили перед собой задачу убрать выявленные ошибки, после чего переходить к активному продвижению в поисковых системах.
Далее разберём, какие шаги предпринимались для оптимизации и продвижения сайта.
Для начала стоило изучить ресурсы конкурентов, которые показывались в ТОП-10 поисковиков. Мы выяснили, по каким ключевым словам большая конкуренция в нише и много крупных магазинов. По таким ключам будет сложно соревноваться, поэтому специалисты сконцентрировались на поиске фраз, по которым не так много конкуренции.
Также мы обратили внимание на структуру сайтов из ТОПа и как конкуренты продвигают контент, чтобы понять, какой материал полезен и интересен аудитории.
На основе проведённого анализа стало понятно, какие запросы включать в ядро. Осуществив, тщательную работу по отбору, получилось около 1000 ключевых слов. После чего провели кластеризацию запросов, чтобы понимать, как выстроить иерархию сайта и какие страницы включить в будущий контент-план.
Поскольку основная деятельность компании направлена на продажу в Москве и Казани, больше всего концентрировались на потенциальное продвижение в этих регионах. Тем не менее продвижение по всей России включено в план.
Ядро постоянно дополняется по мере расширения ассортимента у компании, развития новых технологий в медицине, создания современных устройств.
Технические проблемы сайта, описанные ранее, постепенно исправлялись. Устранены дубли страниц, битые ссылки, сгенерирована карта сайта.
Поскольку по мере развития сайта могут возникать новые проблемы, СЕО.ГРУП продолжает следить за функционированием ресурса и оперативно решает возникшие ошибки в работе.
Исходя из проведённой ранее кластеризации семантического ядра, создаём SEO-оптимизированный контент для размещения на сайте. В него входят тексты:
Наши копирайтеры регулярно пишут новые статьи в блог, а тексты для товаров и разделов появляются по мере выхода медицинских новинок.
Алгоритмы поисковых систем лучше продвигают сайты, у которых есть ссылки на качественных ресурсах. Одной из целей продвижения являлось создание плана по поиску страниц-доноров и добавление на них анкоров. Ссылки размещались на следующих ресурсах:
Стратегия построена так, что ссылки располагались не в случайных местах, а в специально написанных полезных текстах, которые освещали одну из медицинских проблем, помогали пользователю найти ответ на вопрос. Поэтому страницы были максимально релевантны располагаемым ссылкам, что благотворно влияло на поисковое ранжирование.
За два года была закуплено более 220 ссылок.
Изучив сайт, специалисты придумали, как улучшить взаимодействие пользователя со страницами. В частности, была улучшена работа с корзиной, клиенту стали предлагаться популярные товары и другие позиции в просматриваемом разделе.
Вид карточек товара тоже был улучшен. Теперь человек может рассмотреть несколько фотографий товара, изучить его характеристики, посмотреть на сертификацию.
Проведённые улучшения побудили пользователя просматривать больше товаров на сайте и доверять написанной информации (ведь можно ознакомиться с сертификацией).
В поисковике Яндекса присутствует вкладка «Товары», по которой пользователь может просмотреть предложения по введённому запросу. Мы настроили показ позиций Медфрегата в этой вкладке, увеличив трафик.
После проведения работ Медфрегат стал одним из лидеров в поисковых системах. По ключевым словам получилась следующая ситуация по состоянию на апрель 2022 года:
Такие результаты были достигнуты по всей России в небольших и крупных городах. Поскольку ранее мы говорили, что Москва — один из приоритетных регионов для продвижения, работа там велась особенно тщательно. СЕО.ГРУП смогли добиться ТОП-10 по многим запросам, а по некоторым вышли в ТОП-5 и даже в ТОП-1.
2 года назад трафик через поисковые системы составлял около 500 человек в месяц. Теперь он составляет 4800 человек. Таким образом, наша работа позволила увеличить посещаемость через поисковики в 9,6 раз.
В 2020 году, когда компания Медфрегат обратилась к нам, сайт почти не приносил трафика с поисковых систем. Теперь ресурс является одним из ведущих в поисковой выдаче в Москве, Казани и по всей России.
Посещение из поисковиков выросло на 860%, а количество ключевых фраз в топ-10 Яндекса стало больше на 2814%. В итоге продажи с сайта увеличились в 4 раза.
После проведенной работы не собираемся заканчивать сотрудничество с организацией Медфрегат. Продолжаем улучшать семантическое ядро, размещать новые ссылки и увеличивать юзабилити и конверсию сайта.
Мы в компании СЕО.ГРУП знаем, что делать для вывода сайта в ТОПы поисковиков. С нами вы увеличите трафик в несколько раз, исправите ошибки структуры и интерфейса сайта, поднимете конверсию. Обращение к нам будет правильным выбором!
Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества по объективной цене для продвижения бренда в сети Интернет, укрепления имиджа или роста онлайн-продаж?
Вы уже определились с услугами и желаете получить от нас персональное предложение? Тогда кликните по ссылке ниже и заполните нужный бриф (каждый займет у вас ~2 минуты):
Если на текущем этапе вам нужна проконсультация по услугам и их стоимости, то заполните форму "Приглашаем к диалогу".