Сегодня почти на каждом сайте установлена система веб-аналитики. Это измерение, мониторинг и анализ поведения посетителей конкретного сайта. На основании полученной информации разрабатывается дальнейшая стратегия продвижения и развития. Компания Seoseller предлагает услуги веб-аналитики для своих клиентов.
Веб-аналитика сайта — важная составляющая коммерческой деятельности предприятия, поскольку она позволяет выяснить уровень популярности сайта и подобрать максимально действенные способы повышения его рейтинга в интернете.
Анализ сайта проводится в несколько этапов:
В итоге клиент получает готовое руководство к действию, применение которого поможет значительно повысить конверсию сайта в рекордно короткий срок.
Чтобы повысить эффективность функционирования веб-ресурса, следует для начала собрать необходимую информацию о его работе. Это можно осуществить при помощи услуги по настройке соответствующих систем сбора данных (Google Analytics и Яндекс.Метрики). Используя их, можно выяснить информацию:
Настройка систем веб-аналитики начинается с установки кода Google Analytics и Яндекс.Метрики на сайт. Затем уже внутри самой системы создаются и настраиваются цели и интересующие фильтры для слежения за конверсией. После этого производится анализ корректности сбора информации.
Данный вид анализа производится с целью получения разносторонней и независимой оценки эффективности проводимых рекламных кампаний. Анализ кликов и скроллинга (оценки распределения внимания посетителей на отдельных областях страниц веб-ресурса) осуществляется следующим образом:
После завершения всех вышеперечисленных действий наш клиент получает отчёт о проделанной работе с указанием развёрнутых рекомендаций относительно преобразования стратегии рекламной кампании с целью уменьшения расходов на привлечение большего количества клиентов.
Этот вид анализа проводится для выяснения того, насколько конкретный веб-ресурс удобен для посетителей. На простом и удобно оформленном сайте посетители выполняют значительно больше конверсионных действий. В ходе исследования анализируются следующие направления:
Все полученные в ходе подобного анализа данные группируются в отчёте с указанием подробных рекомендаций относительно улучшения и оптимизации юзабилити сайта.
Если свыше 20 % всех ваших клиентов используют для связи телефон, целесообразно отслеживать поступающие звонки. Специалисты нашей компании, применяя Google Analytics, предоставят подробную информацию о том, откуда звонившие клиенты узнали о вашем сайте либо компании и какой из рекламных каналов обеспечивает наибольшее число звонков. Для этого:
Веб-аналитика базируется на следующих принципах:
Оценка эффективности сайта проводится для увеличения посещаемости веб-ресурса, повышения результативности контекстной рекламы и оптимизации поисковых запросов. На сегодняшний день это единственная возможность выяснить ответы на необходимые вопросы, относящиеся к уровню результативности рекламных кампаний и особенностей поведения интернет-пользователей, посещающих сайт. Использование веб-аналитики позволит каждому проекту добиться максимального успеха.
Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества по объективной цене для продвижения бренда в сети Интернет, укрепления имиджа или роста онлайн-продаж?
Вы уже определились с услугами и желаете получить от нас персональное предложение? Тогда кликните по ссылке ниже и заполните нужный бриф (каждый займет у вас ~2 минуты):
Если на текущем этапе вам нужна проконсультация по услугам и их стоимости, то заполните форму "Приглашаем к диалогу".