ВЕБ-АНАЛИТИКА - ПОМОЩНИК В ИЗВЛЕЧЕНИИ ПРИБЫЛИ С ПРОДАЖ ОНЛАЙН

Улучшим прозрачность бизнес-процессов
и эффективность рекламных каналов

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Веб-аналитика

Сегодня почти на каждом сайте установлена система веб-аналитики. Это измерение, мониторинг и анализ поведения посетителей конкретного сайта. На основании полученной информации разрабатывается дальнейшая стратегия продвижения и развития. Компания Seoseller предлагает услуги веб-аналитики для своих клиентов.

Заполните наш бриф

Комплексный анализ сайта

Веб-аналитика сайта — важная составляющая коммерческой деятельности предприятия, поскольку она позволяет выяснить уровень популярности сайта и подобрать максимально действенные способы повышения его рейтинга в интернете.

Анализ сайта проводится в несколько этапов:

  • установка и последующая настройка систем веб-анализа, сбор данных статистики;
  • выявление целевых действий приходящих на сайт посетителей;
  • выполнение анализа эффективности после сбора соответствующей информации;
  • формирование отчёта, включающего детальное описание обнаруженных проблем и советы специалистов нашей компании.

В итоге клиент получает готовое руководство к действию, применение которого поможет значительно повысить конверсию сайта в рекордно короткий срок.

Настройка веб-аналитики

Чтобы повысить эффективность функционирования веб-ресурса, следует для начала собрать необходимую информацию о его работе. Это можно осуществить при помощи услуги по настройке соответствующих систем сбора данных (Google Analytics и Яндекс.Метрики). Используя их, можно выяснить информацию:

  • о воронке продаж;
  • рейтинге представленных на сайте товаров;
  • размерах сумм оформленных заказов;
  • количестве выполненных целевых действий (оформленной подписке, отправленной заявке);
  • иной, не менее важной информации об уровне эффективности сайта.

Настройка систем веб-аналитики начинается с установки кода Google Analytics и Яндекс.Метрики на сайт. Затем уже внутри самой системы создаются и настраиваются цели и интересующие фильтры для слежения за конверсией. После этого производится анализ корректности сбора информации.

Анализ карты кликов и скроллинга

Данный вид анализа производится с целью получения разносторонней и независимой оценки эффективности проводимых рекламных кампаний. Анализ кликов и скроллинга (оценки распределения внимания посетителей на отдельных областях страниц веб-ресурса) осуществляется следующим образом:

  1. Определяются необходимые конверсионные действия (регистрация, звонок, отправка заявки, покупка товара и т. п.).
  2. Производится установка и последующая настройка Google Analytics и Яндекс.Метрики определённым образом, чтобы данные системы аналитики впоследствии корректно отображали информацию о перешедших по рекламе посетителях.
  3. Осуществляется сбор данных. С этой целью на протяжении рекламной кампании ведётся постоянный мониторинг необходимых показателей. Необходимо знать, что для этого потребуется не меньше 2 недель.
  4. Выполняется анализ полученной информации, в процессе которого определяются максимально результативные рекламные источники и поисковые запросы, проводится проверка соответствия посадочных страниц ожиданиям целевой аудитории, высчитывается конверсия посетителей по всем источникам рекламы.

После завершения всех вышеперечисленных действий наш клиент получает отчёт о проделанной работе с указанием развёрнутых рекомендаций относительно преобразования стратегии рекламной кампании с целью уменьшения расходов на привлечение большего количества клиентов.

Анализ юзабилити сайта

Этот вид анализа проводится для выяснения того, насколько конкретный веб-ресурс удобен для посетителей. На простом и удобно оформленном сайте посетители выполняют значительно больше конверсионных действий. В ходе исследования анализируются следующие направления:

  • особенности дизайна веб-ресурса;
  • удобство посадочных страниц;
  • структура сайта (должна быть максимально простой и понятной);
  • качество изображений и контента;
  • техническая исправность (скорость загрузки, работоспособность кнопок, корректность представленной на сайте контактной информации).

Все полученные в ходе подобного анализа данные группируются в отчёте с указанием подробных рекомендаций относительно улучшения и оптимизации юзабилити сайта.

Отслеживание источников звонков

Если свыше 20 % всех ваших клиентов используют для связи телефон, целесообразно отслеживать поступающие звонки. Специалисты нашей компании, применяя Google Analytics, предоставят подробную информацию о том, откуда звонившие клиенты узнали о вашем сайте либо компании и какой из рекламных каналов обеспечивает наибольшее число звонков. Для этого:

  • производится установка и соответствующая настройка системы Google Analytics;
  • на протяжении как минимум двух недель ведётся сбор информации для осуществления анализа;
  • выполняется анализ для выявления перспективных источников рекламы и ключевых слов, по которым отмечено максимальное число звонков;
  • готовится развёрнутый отчёт, включающий наши советы относительно преобразования стратегии рекламной кампании для уменьшения расходов на привлечение каждого звонка.

Базовые принципы веб-аналитики

Веб-аналитика базируется на следующих принципах:

  • проще предупредить возникновение проблемы, нежели заниматься впоследствии её решением;
  • для согласованной работы проекта немаловажными аспектами являются выделение и акцентирование внимания на внутреннихорганизационных моментах, а также поиск действенных способов решения возникающих проблем;
  • для полноценного функционирования проекта его необходимо постоянно развивать, применяя при этом новейшие методы, инструменты и разработки.

Оценка эффективности сайта проводится для увеличения посещаемости веб-ресурса, повышения результативности контекстной рекламы и оптимизации поисковых запросов. На сегодняшний день это единственная возможность выяснить ответы на необходимые вопросы, относящиеся к уровню результативности рекламных кампаний и особенностей поведения интернет-пользователей, посещающих сайт. Использование веб-аналитики позволит каждому проекту добиться максимального успеха.

ИМИДЖ ИЛИ ПРОДАЖИ?

Ваш бизнес нуждается в услугах высокого качества по объективной цене для продвижения бренда в сети Интернет, укрепления имиджа или роста онлайн-продаж?

Вы уже определились с услугами и желаете получить от нас персональное предложение? Тогда кликните по ссылке ниже и заполните нужный бриф (каждый займет у вас ~2 минуты):

Если на текущем этапе вам нужна проконсультация по услугам и их стоимости, то заполните форму "Приглашаем к диалогу".

ПРИГЛАШАЕМ К ДИАЛОГУ

Свяжитесь с нами

Подпишитесь на скидки!

Укажите свой email ниже, и мы периодически Вам будем отправлять электронные письма с интересными предложениями, скидками и акциями от нас и наших партнеров. При желании Вы всегда сможете отписаться.

ХОЧУ СКИДКУ
Бриф Звонок